Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Март 2013 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
| | |
| Главная » 2013 » Март » 3 » Дарим лучшее
|
Дарить подарки всегда приятно.Но иногда, как в случае с подарочными картами Faberlic, ещё и полезно. Успешным опытом развития бизнеса с помощью подарочных карт делится Старший директор из Омска Оксана Волобуева. Идею
раздать подарочные карты знакомым, мы сразу отбросили как
неэффективную, хотя бы потому, что знакомые итак уже с удовольствием
пользуются нашей продукцией. И стали думать, как применить карты для
привлечения новых консультантов. Что могу сказать: работа с картами
на "холодном рынке" действительно способна существенно увеличить оборот.
Выглядят карты привлекательно, создают ощущение срочности, побуждая
человека зарегистрироваться и сделать свой первый заказ прямо сейчас
(акция эксклюзивная и ограничена во времени). Но здесь важно не просто
выйти на улицу, раздать и зарегистрировать. Мой опыт говорит, что вы
получите ещё большую отдачу от работы с картами, если выйдете на
холодный рынок с теми людьми в своей структуре, закупки которых всё ещё
не превышают 600 или 1000 баллов. Любой наставник знает, в чём причина
такого "топтания на месте". Наши молодые коллеги достаточно легко
осваивают "тёплые контакты", то бишь регулярно продают товары по
каталогу своим родным, знакомым, друзьям, в лучшем случае друзьям
друзей, но на холодный рынок выходить боятся. Что же делать?
Использовать карты как способ облегчить знакомство с этим методом. Для этого я организую промо-акции в торговых центрах. Беру промо-стойку Фаберлик, оплачиваю аренду торговой площади (
у нас это стоит 500 рублей в день), прошу помочь мне лидеров 600- и
1000-бальников из моей структуры (мы работаем в 2 смены по 2 человека). И начинаю у них на глазах работать с анкетой, приглашать людей на мастер-класс.
Поскольку от участия в акции, где компания дарит такие роскошные
подарки, не отказывается вообще никто, девочки легко преодолевают страх и
продолжают работать самостоятельно, и без моей помощи. Я их только
предостерегаю - "Не говорите: "дайте мне ваш телефон", никто вам давать
свои координаты не обязан и не даст. "Давайте обменяемся номерами
телефонов, здесь указан мой, а ваш? Я записываю" - вот ваша фраза". Для меня было важно не самой много подписать под себя, а помочь подписать новичков лидеру.
И уже лидеры обзванивают, приглашают и проводят мастер-классы по уходу и
визажу индивидуально с каждым. После того, как человек
зарегистрировался, с ним обязательно нужно поработать, желательно в тот
же день иначе всё будет впустую. Мы сразу приглашаем людей в свой
офис принять участие в мастер-классе и/или увидеть продукцию своими
глазами, спокойно полистать каталог, услышать о приимуществах нашей
продукции. Что в итоге? Каждый мой будущий лидер в весьма
комфортной обстановке осваивает сразу несколько методов работы (работа с
промо-стойкой, соцопрос, мастер-класс) и "получает" новых консультантов.
Каждый лидер подписал за период (3 однодневных промо-акции) от 8 до 16
консультантов. Суммарно в распечатке появилось 49 новичков. Семеро из
них заказали на 50 баллов, остальные на 15 - 35 баллов. В результате у нас - 1190 баллов прироста за период. А если работать больше, чем три дня?
|
Категория: Школа сетевого бизнеса |
Просмотров: 389 |
Добавил: Mashulik
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
|